Вопросы годового отчета /4-5-ые классы/

  1. Напишите ваше имя и фамилию.
    Арег Осипян
  2. Сколько вам лет?
    Мне 11
  3. В каком классе вы учитесь? В какой школе?
    Я учусь 5-1 класс в западной школе
  4. Какой ваш любимый предмет? Почему?
    Мой любимый предмет — математика, потому что я узнаю интересные вещи.
  5. Расскажите о своей семье.
    Моя сестра самая младшая в нашей семье, я старший брат, потом мама и папа, это лучшая жизнь для меня.
  6. Есть ли у вас домашнее животное? Какое ваше любимое животное? Расскажите о нем.
    У нас нет животных, но мы хотим завести собаку.
  7. Расскажите о своих друзьях.
    Мои самые близкие друзья Эрик и Эдвард. Я познакомился с ними в первом классе.
  8. Какой ваш любимый вид спорта?
    Мои любимые виды спорта – футбол и баскетбол
  9. Какие книги вы любите читать? Ваша любимая книга.
    том геитсн моя лубимй книга:
  10. Участие в флешмобах.
    Нет:
  11. Над какими проектами вы работали в этом году?
    Пака не знаю.
  12. Какой проект вам понравился?
    незнаю.
  13. Рубрика «Русский язык» /ссылка/
    что.

Leave a Reply